Правила размещения информации на сайте IPAK YULI

Пользователь при публикации товаров, услуг и другой информации на сайте IPAK YULI обязуется указывать достоверную информацию в соответствии с требованиями настоящего правила. Информация на сайте IPAK YULI может быть заблокирована при модерации, если она не соответствует указанным ниже правилам:
1. Общие требования:
Запрещается:
1.1 Размещать информацию о товарах и услугах, запрещённую к распространению в соответствии с действующим законодательством РУз, а именно: огнестрельное, холодное и травматическое оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, селитру; наркотические средства, а также приравненные к ним товары; государственные награды, трудовые книжки, больничные листы, дипломы учебных заведений, удостоверения личностей и другие персональные документы, а также официальные бланки и печати; порнографические материалы эротического характера; предложения о продаже/покупке человеческих органов, плазмы, крови; украденные, полученные криминальным или обманным путем товары; предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих несуществующие товары; драгоценные металлы и камни, не являющиеся ювелирными изделиями; редкие и запрещенные к продаже животные, птицы и рептилии; товары и услуги, расцениваемые действующим законодательством Республики Узбекистан как нелегальные; другие товары или услуги, противоречащие действующему законодательству Республики Узбекистан.
1.2 Размещать незаконно полученную частную и конфиденциальную информацию.
1.3 Размещать информацию, нарушающую авторское право третьей стороны, патентное право, коммерческую тайну, копии сайтов или отдельно взятые страницы, изображения и тексты, размещенные в Интернете, если копирование запрещено владельцами оригинала.
1.4 Размещать информацию, связанную с распространением любого вида порнографии, информацию об услугах сексуального характера или другую подобную информацию, носящую сексуальный характер.
1.5 Размещать информацию, не соответствующую тематике сайта и не связанную с ведением хозяйственной деятельности, например: личные фотоальбомы; фан - клубы футбольных клубов; фан - клубы музыкальных групп; информационные сайты.
1.6 Размещать неактуальную или неправдивую информацию о товарах и услугах.
1.7 Публиковать в описании товарных позиций ссылки на другие внешние сайты;
1.8 Размещать информацию, содержащую грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения;
1.9 Использовать в названиях и описаниях товарных позиций тексты с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартную пунктуацию ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядку букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и);
1.10 Дублировать товарные позиции (использовать одинаковые названия и/или описание товаров и услуг одной компании) как в рамках одной товарной категории, так и дублировать путем публикации одинаковых предложений одновременно в разных товарных категориях;
1.11 Размещать в товарных позициях информационные материалы, не являющиеся товаром или услугой. Информация, не относящаяся к товарным позициям, должна публиковаться в соответствующих разделах Личного Кабинета: «Информация о компании», «Статьи», «Новости компании», «Прайс-лист» и другие.
1.12 Размещать информацию о программах вознаграждения пользователей за нажатия на рекламные объявления, предложения о выполнении поиска, просмотре сайтов или чтении писем, информацию о рекламе заработка в Интернете.
1.13 Размещать спам, вредоносные программы, предназначенные для нарушения нормального функционирования или уничтожения других программ, серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также ссылки на подобную информацию.

1.14 Размещать информацию, связанную с пропагандой насилия, ненависти, расовой вражды, клеветой или оскорблением третьих лиц или организаций.
2. Наименование товарной позиции
2.1 Наименование товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.). Пример: «Моющий пылесос LG KL 7255», «Услуги по изготовлению и размещению рекламы» и т.д.
2.2 Наименование позиции не должно содержать перечисление товаров и услуг. Для одного товара или услуги - одна товарная позиция.
2.3 В наименовании товаров и услуг запрещено размещение контактной информации (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в личном кабинете.
2.4 Запрещено различное написание названия одной товарной позиции, например, не допускается товар с названием: «Упаковочная машина, оборудование упаковочное».
2.5 В наименовании товара запрещается использование слов или словосочетаний «купить», «продать», «продаю», «заказать».
3. Цена и наличие
3.1 Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени.
3.2 Не допускается указание заведомо ложных и нереальных цен с целью привлечения внимания к предложению.
3.3 Не допускается указывать заведомо ложные и завышенные скидки на товарные позиции.
4. Фотографии и изображения.
При публикации фотографий и изображений для товарной позиции не допускается:
4.1 Публикация изображения, не соответствующего товарной позиции;
4.2 Публикация изображений эротического и порнографического характера.
4.3 Использование одной фотографии для нескольких товарных позиций в рамках одной учетной записи
4.4 Дублирование одной фотографии в рамках одной товарной позиции. Необходимо использовать разные фотографии.
5. Рубрика и тип товара
5.1 Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.
5.2 Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.
6. Описание товарной позиции:
6.1 Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.

6.2 Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки.
7. Дополнительная информация
7.1 Вышеуказанные требования также относятся к публикации дополнительной информации, не относящейся к товарным позициям: «Информация о компании», «Статьи», «Новости», «Прайс-лист», «Акции», «Филиалы» и другие. Администрация сайта IPAK YULI готова сотрудничать с органами власти, запрашивающими у IPAK YULI данные по идентификации пользователей, зарегистрированных на портале IPAK YULI.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения удалять следующую информацию:
Информация о товарах и услугах, запрещенных законодательством Республики Узбекистан к рекламе:
1.Реклама табачных изделий;
1.Реклама алкогольных напитков;
3.Информация о товарах и услугах, запрещенных законодательством Узбекистана;
4.Растений, относящихся к наркотическим средствам, психотропным веществам и прекурсорам;
5.Курительных смесей;
6.Оружия (огнестрельное, холодное, травматическое, газовое);
7.Материалы порнографического содержания, информация об услугах сексуального характера.
8.Лекарственные средства и препараты, которые отпускаются по рецепту врача; незарегистрированные в Узбекистане;
9.Информация, направленная на разжигание ненависти, вражды и насилия:
Не размещаются без соответствующих лицензий/сертификатов товары и услуги, относящиеся к следующим видам деятельности:
1.Предоставление финансовых услуг, банковская деятельность.
2.Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
3.Изготовление бланков ценных бумаг, документов строгой отчетности.
4.Изготовление взрывных материалов промышленного назначения.
5.Деятельность, связанная с опасными отходами, производство опасных химических веществ.
6.Медицинская и ветеринарная практика.
7.Производство и реализация медикаментов и препаратов, в т.ч. ветеринарных.
8.Производство и реализация пиротехнических средств.
Не публикуются компании:
С указанием номера телефона, по которому невозможно связаться с пользователем.
С нарушениями правил оформления товаров и услуг.